Порядок подачи заявлений на выплату в АО «НПФ «Алмазная осень» значительно упростился

Порядок подачи заявлений на выплату в АО «НПФ «Алмазная осень» значительно упростился

28.12.2022

Начиная с 28 декабря 2022 года, для получения негосударственной пенсии в фонде больше не требуется ежегодно подавать заявления на выплату и предъявлять справки с места жительства. Данный процесс отныне автоматизирован и не требует ежегодного участия пенсионеров фонда.

Эти изменения касаются не всех пенсионеров АО «НПФ «Алмазная осень».

Отмена обязательной ежегодной подачи заявлений на выплату и предъявления справок с места жительства касается пенсионеров, имеющих гражданство РФ, а именно:
1) получателей негосударственной (непаритетной) пенсии, достигших пенсионного возраста на дату начала выплатной кампании (мужчины 60 лет и старше, женщины 55 лет и старше);
2) получателей паритетной пенсии, независимо от возраста.

Упомянутые категории пенсионеров будут получать выплаты автоматически, без ежегодной подачи документов. Заявление необходимо подавать только в случае, если у пенсионера изменились персональные данные или банковские реквизиты. 

Другая часть пенсионеров фонда из числа граждан РФ – получатели негосударственной (непаритетной) пенсии, ещё не достигшие пенсионного возраста на дату начала выплатной кампании. Для этой категории обязательная ежегодная подача заявлений и заверенной копии трудовой книжки осталась, но уже без предъявления справки с места жительства.    

И, наконец, для пенсионеров фонда, не являющихся гражданами РФ, порядок ежегодной подачи заявлений на выплату не меняется
1) получатели негосударственной (непаритетной) пенсии, не достигшие пенсионного возраста на дату выплатной кампании, ежегодно подают заявления на выплату, справки с места жительства и заверенные копии трудовых книжек;
2) получатели негосударственной (непаритетной) пенсии, достигшие пенсионного возраста на дату выплатной кампании, а также все получатели паритетной пенсии ежегодно подают только заявления на выплату и справки с места жительства.

Заявления на выплату в 2023 году можно подать:
1) при личном визите в офис фонда
2) почтовым отправлением через Почту России на адрес головного офиса фонда – 678174, Республика Саха (Якутия), г. Мирный, ул. Комсомольская, 16
3) в личном кабинете на сайте фонда npfao.ru (при наличии зарегистрированного профиля на сайте Госуслуг).  
Новый порядок подачи заявления на выплату2.png

Вход в Личный кабинет
  • {{ message }}
  • На Ваш номер мобильного телефона будет отправлен СМС-код. Для этого введите СНИЛС и нажмите кнопку "Войти"

  • {{ message }}