Пресс-центр
Поиск
Версия для слабовидящих Онлайн-сервисы
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
с 8.30 до 18.00 (обед с 12.30 до 14.00)
8-800-775-57-27 звонок по России бесплатный
8-914-2-690-690 (whatsapp - текстовые сообщения)
Электронное заявление – новая услуга для клиентов НПФ «Алмазная осень»

Электронное заявление – новая услуга для клиентов НПФ «Алмазная осень»

17.04.2020

На официальном сайте АО «НПФ «Алмазная осень» появился долгожданный и актуальный сервис – подача ЭЛЕКТРОННОГО заявления.

Отныне документы на выплату негосударственной пенсии и на изменение персональных данных можно подавать не выходя из дома – в режиме онлайн на сайте www.npfao.ru.

«Электронное заявление» – это не только удобный онлайн-сервис, но и реальная забота фонда о жизни и здоровье клиентов в условиях непростой эпидемиологической ситуации.

Для подачи электронного заявления необходимо:
  1. Авторизоваться в Личном кабинет на сайте фонда («ключ» вверху справа).
  2. Войти в раздел «Заявления».
  3. Выбрать Заявление на выплату негосударственной пенсии или Анкету на изменение персональных данных (если изменились ФИО, номер телефона, адрес и т.д.).
  4. Заполнить формы и прикрепить к заявлению файлы необходимых документов.
  5. Подтвердить подписание заявления (ПЭП) через полученный СМС-код.

Сервис «Электронное заявление» доступен только гражданам РФ. При возникновении проблем с авторизацией в Личном кабинете необходимо связаться с сотрудниками фонда по номеру горячей линии 8-800-775-57-27.

Вход в Личный кабинет

На Ваш номер мобильного телефона будет отправлен СМС-код
Для этого нажмите кнопку "Войти"

Авторизоваться через "Госуслуги"