• Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
с 8.30 до 18.00 (обед с 12.30 до 14.00)
8-800-775-57-27 звонок по России бесплатный
8-914-2-690-690 (whatsapp - текстовые сообщения)

Изменение персональных данных

Если у Вас произошли изменения личных данных (изменилась фамилия, адрес, паспортные данные и т.п.), обязательно известите об этом Фонд:

- если Вы ещё не ещё не являетесь пенсионером фонда, то заполните бланк АНКЕТЫ КЛИЕНТА;

- для участников-пенсионеров фонда, получающий негосударственную пенсию, достаточно внести новые данные при подаче очередного ЗАЯВЛЕНИЯ НА ВЫПЛАТУ.

Внимание! Заявление на выплату негосударственной пенсии подаются 1 раз в год (до 1 марта). В случае, если Ваши данные изменились в течение года, Вам необходимо подать повторное заявление на выплату во втором полугодии. 


Форма заполнения и подачи АНКЕТЫ:

  • Заполнить поля.

  • Распечатать Анкету / Заявление и поставить подпись.

  • Подать Анкету / Заявление в филиал Фонда по месту жительства (см. филиалы), при себе иметь документ подтверждающий изменение личных данных (паспорт, свидетельство о браке, СНИЛС, ИНН).


Если у Вас нет возможности лично обратиться в Фонд

АНКЕТА и копия документа, подтверждающего изменение личных данных, отравляете по адресу:    

  • на азиатской части РФ - 678170, г. Мирный, ул.Комсомольская, 16

  • на европейской части РФ - 109028, Москва, Подколокольный переулок, дом 8, строение 6


Внимание!

При почтовом отправлении подпись в АНКЕТЕ и копия документа, подтверждающего изменение личных данных, должны быть нотариально заверенными.
В противном случае Фонд вправе отказать в рассмотрении АНКЕТЫ.


Вход в Личный кабинет
{{errorMessage}}
  • На Ваш номер мобильного телефона будет отправлен СМС-код. Для этого нажмите кнопку "Войти"
Войти через Госуслуги
Вы будете пренаправлены на сайт Государственных услуг где необходимо будет ввести свои данные для авторизации. После успешной авторизации на портале государственных услуг вы будете перенаправлены в личный кабинет фонда.
Регистрация через Госуслуги
Вы будете пренаправлены на сайт Государственных услуг где необходимо будет ввести свои данные для авторизации. После успешной авторизации на портале государственных услуг вы будете перенаправлены на форму регистрации.

  • Войдите в кабинет с помощью Госуслуг, вам будет доступно больше функций.
  • Если у вас изменился номер мобильного телефона, воспользуйтесь функцией - Войти через Госуслуги, и заполните электронную анкету клиента на именение персональных данных.
  • Если вы не являетесь клиентом Фонда, воспользуйтесь функцией - Регистрация через Госуслуги, и пройдите процедуру регистрации.
{{errorMessage}}

  • Если СМС-код отправлен не на Ваш номер телефона, обратитесь в Фонд с заявлением об изменении персональных данных или войдите через Госуслуги
Авторизоваться через "Госуслуги"